В первую очередь мы осуществляем анализ вашего ресурса и определяем среднюю стоимость клика, а также проводим анализ деятельности конкурентов.
Основной ролью контекстной рекламы является увеличение заказов и обращений с сайтов. Наша команда может оптимально настроить рекламную кампанию, сделать ваши объявления доступными соответствующей целевой аудитории, а также оптимизировать условия кампании и улучшать эффективность на постоянной основе. Мы поможем вызвать интерес у пользователей с целью их возвращения на сайт при помощи такого инструмента, как ретаргетинг, и простимулируем осуществление повторных покупок. В результате оказания наших услуг вырастет объем заказов и увеличится целевой трафик.
Яндекс Директ
Мы можем осуществить ведение рекламной кампании в крупнейшем поисковике русскоязычного интернета, которая будет состоять из подготовки текста объявлений, настройки, а также ежедневного отслеживания и внесения необходимых изменений в короткие сроки. Обратившись к нам, вы сможете охватить широкое количество пользователей Рунета, 60% из которых ищут товары и услуги при помощи поисковика Яндекс.
Google AdWords
Вам будет предоставлена реклама под ключ, начиная от подбора ключевых слов, и заканчивая настройкой аналитик, что обеспечит доступность информации большому количеству людей, учитывая тот факт, что ежемесячная аудитория Google составляет более 50 миллионов человек.
Ремаркетинг
Данный инструмент, охватывая посетителей, не совершающих покупки, позволяет убедить пользователей сторонних ресурсов вернуться на ваш сайт. Этот способ будет наиболее эффективен в таких сферах, как недвижимость, образование, туризм и других, в которых принятие решение совершается в течение более долгого времени.
Настройка контекстной рекламы протекает следующим образом
- знакомство, общение, заполнение брифа, составление и заключение договора;
- подбор ключевых запросов, очистка от ненужных данных, согласование с заказчиком;
- создание и настройка рекламных кампаний на вашем аккаунте;
- запуск, тестирование и настройка рекламы в течение недели;
- оплата наших услуг в случае привлечения целевой аудитории в результате соответствующей работы рекламы и получения вами заявок и заказов;
- в случае неудовлетворительных результатов и вашего недовольства сотрудничеством с нами, работа может быть не оплачена, что предусматривается договором.
Способ ведения рекламной кампании
К сожалению, нет способа настройки контекстной рекламы всего один лишь раз и мгновенного получения желаемого результата на постоянной основе. Даже настройка лучшим профессионалом в данной сфере в соответствии с канонами Яндекса и Google не даст никаких гарантий, так как не всё зависит от ведения рекламной кампании и уровня компетентности специалиста. На результат влияют многочисленные факторы, такие как конкурентная среда, качество и востребованность продукта, репутация организации, качество услуг и так далее.
Ведение рекламной кампании производится путем внесения соответствующих изменений для получения необходимых результатов и контроля показателей. Учитывая тот факт, что изменения в функционале проходят один раз в два дня, можно уделять внимание поддержке актуальности рекламы.